Вход

Забыли пароль?

Зарегистрироваться

Восстановление пароля

Войти

Регистрация

Войти

На почту выслано письмо для подтверждения регистрации

Гарантийные обязательства и ремонт

Автономная канализация BioDeka:

Стандартные гарантийные условия:
  • на электрооборудование – 12 месяцев (1 год) при правильной эксплуатации
  • на работу технологического оборудования установки – 36 месяцев, при условии своевременного обслуживания
Расширенные гарантийные условия:
  • общая гарантия на установку "BioDeka" – 60 месяцев (5 лет), при условии заключения договора технического (сервисного) обслуживания с сервисным центром производителя или авторизированным дилерским сервисным центром

Автономная канализация Genesis:

Стандартные гарантийные условия:
  • на электрооборудование – 12 месяцев (1 год) при правильной эксплуатации

При регистрации в личном кабинете на сайте www.deka.ru, с условием подключения службы технического сопровождения ООО «Дека» при активации GSM – сигнализации, гарантия на электрооборудование - 36 месяцев (3 года) при правильной эксплуатации и поддержании положительного баланса на SIM-карте;

  • гарантия на работу технологического оборудования установки – 60 месяцев (5 лет), при условии своевременного обслуживания
Расширенные гарантийные условия:
  • общая гарантия на установку "Genesis" – 60 месяцев (5 лет), при условии заключения договора технического (сервисного) обслуживания с сервисным центром производителя или авторизированным дилерским сервисным центром и поддержании положительного баланса на SIM-карте

За начало гарантийного срока принимается дата продажи установки (дата подписания договора купли-продажи).

Срок гарантии может начинаться позже даты продажи, согласно способу получения установки, в следующих вариантах:

  • Фирмой ООО "Дека" обеспечивается транспортировка установки к потребителю, монтаж и ввод в эксплуатацию. Начало гарантийного срока – дата подписания акта выполненных работ;
  • Фирмой ООО "Дека" обеспечивается транспортировка установки к потребителю, но при этом монтаж и ввод в эксплуатацию обеспечивает потребитель самостоятельно. Начало гарантийного срока – дата передачи изделия потребителю. Важно понимать, что фирма не несёт ответственности за неисправности, вызванные неправильным монтажом и вводом в эксплуатацию;
  • Потребитель принимает установку на складе фирмы ООО "Дека". Начало гарантийного срока – момент передачи установки потребителю. Фирма не несёт ответственности за неисправности, вызванные неправильной транспортировкой, монтажом и вводом в эксплуатацию;
  • Потребитель осуществляет самостоятельную транспортировку установки и/или монтаж, а у ООО "Дека" заказывается ввод в эксплуатацию. Начало гарантийного срока – дата ввода установки в эксплуатацию. При этом, ООО "Дека" не несёт ответственности за неисправности, возникшие в процессе транспортировки и монтажа.

Гарантия не распространяется в случаях:

  • Не заполненного гарантийного талона производителя;
  • Не заполнения отметок о выполнении сервисных работ;
  • Повреждений, возникших в результате несоблюдения правил эксплуатации или инструкций по техническому обслуживанию и монтажу;
  • Нарушения сохранности пломб;
  • Самостоятельного ремонта;
  • Внесения изменений в конструкцию оборудования без письменного согласования с производителем;
  • Неправильного подключения установки, а также повреждения в результате удара или других механических повреждений;
  • Использования отличного от рекомендованного производителем дополнительного оборудования, в частности – выхода из строя дренажного насоса, отличного от рекомендованных в настоящем паспорте;
  • Выхода из строя компрессоров в случае затопления установки по причине:
  • Выхода из строя в установке с принудительным отведением дренажного насоса, не рекомендованного производителем, а также, гарантия на который закончилась;
  • Выхода из строя в установке с принудительным отведением дренажного насоса из-за нарушения при монтаже отводящей магистрали, а также её промерзания в зимний период из-за отсутствия греющего кабеля;
  • Засорения, затопления, промерзания отводящей магистрали в установках с самотёчным отведением из-за неправильного проектирования и монтажа.

В случае гарантийного ремонта и устранения причины аварии, выезд специалиста является бесплатным для потребителя. В случае не гарантийного ремонта и устранения причины аварии, выезд специалиста оплачивается отдельно. Стоимость такой услуги предварительно согласовывается с потребителем. В тех случаях, когда причина выхода из строя оборудования не может быть установлена на месте представителем компании «Дека», потребителю предоставляется подменное оборудование (компрессор, дренажный насос и т.д.) под денежный залог на время, необходимое для установления причины неисправности. Размер залога согласовывается с потребителем отдельно.

Фирма не несёт ответственности за расходы, связанные с демонтажем гарантийного оборудования, а также за ущерб, нанесённый другому оборудованию, находящемуся у потребителя, в результате неисправностей (или дефектов), возникших в гарантийный период. Гарантия не распространяется на оборудование, монтаж которого произведён неквалифицированным персоналом или с нарушением требований по монтажу и эксплуатации.

За справочной информацией обращаться по тел.: 8(812) 458-90-98.